Оренбургский государственный медицинский университет

История

В книге «История Оренбургской медицинской Академии» под редакцией профессора И.И. Кагана сказано, что в мае 1966 года в Оренбургском мединституте начал работать Студенческий театр эстрадных миниатюр.

Подобные театры начали возникать во многих вузах страны, после появления на телевизионных экранах в 1961 году Клуба Веселых и Находчивых, которые с экранов сошли на сцены студенческих клубов, а из так называемых, «домашних заданий» возникали миниатюры, количество которых росло, формируя репертуар будущего театра.

В Оренбургском медицинском институте группа студентов и молодых преподавателей решила организовать театр "миниатюр" после многочисленных побед КВН института. В числе основателей театра доцент кафедры гигиены Эдуард Балтенко /к сожалению рано ушедший из жизни/, как и Валерий Ежов - первый актер СТЭМА как и Юрий Литяев /зав. центральной женской консультацией/, они в памяти навсегда. И особо хотелось бы вспомнить того, кто являлся одним из "столпов" театра, актером, художником, оформлявшим все спектакли театра, создавшим и оформившим клуб "Горицвет" вместе с супругами Владимиром и Еленой Филипповыми. Речь идет о Сергее Константиновиче Филиппове враче-психотерапевте, талантливом человеке и прекрасном актере. В числе старейшин, также ушедших из жизни – «звезда» нашего театра, ведущий концертных программ города и области, врач – рентгенолог Валерий Злотников.

В Москве продолжает трудиться легендарный Геннадий Кривошеев - ныне зам Председателя Ассоциации врачей России, прошедший боевые действия в Афганистане, возглавлявший Управление кадров Минздрава СССР, а также Евгений Шибанов – профессор, полковник Главного медицинского управления Советской Армии, прошедший Чернобыль.

В Оренбурге не порывает связь со СТЭМом Владимир Рычков - полковник мед службы много лет проработавший начальником госпиталя Оренбургского гарнизона

Тексты миниатюр писал молодой преподаватель Ефим Давидович Цинберг, ставший в дальнейшем бессменным Художественным руководителем театра: доцентом кафедры патологической физиологии, кандидатом медицинских наук, Почетным работником высшего образования России, Заслуженным работник культуры РСФСР.

Режиссировали в начале коллективно, потом начали приглашать профессиональных режиссеров, Режиссерами были профессиональные актеры и режиссеры Оренбургских театров: Владимир Яковлевич Бурдаков, Вадим Семенович Мухин, Виктор Васильевич Дрижд, Владимир Павлович Соколов, Константин Николаевич Карпович, Александр Владимирович Ярцев, Зинаида Иосифовна Ступак.

Наибольший и плодотворнейший период был, когда главным режиссер­ом стал актер Оренбургского театра драмы, а в дальнейшем главный режиссер Оренбургской областной филармонии Владимир Николаевич ПОЗДНЯКОВ, безвременно ушедший из жизни в этом году и 45 летний юбилей театр «ГОРИЦВЕТ» посвятил памяти этого замечательного режиссера.

Последние 17 лет – главный режиссер театра «ГОРИЦВЕТ» Татьяна Германовна Коршунова прославившая театр постановками классических спектаклей.

Но это все было потом, а вначале первые 15 лет – это был СТЭМ - основная тематика – студенческая жизнь /экзамены, общежитие, любовь и т.д./ обеспечивала растущую популярность на студенческих вечерах. Много и не совсем умело пели, были немногочисленны, едко высмеивали лентяев /"Гипнопедия, или Обучение во сне"/, пронырливых "деляг" /"Любовь, экзамены и телевидение", "Осечка"/, мягким юмором отмечали забавные черты у преподавателей /"Рыбалка"/.

Ведущими актерами были Виктор Колосков, Владимир Бурдаков (ныне профессор), Наталья Николенко, Роза Аширова, председатель студенческого профкома Александр Пидде (ныне профессор, доктор экономических наук в Управлении президента), Лиля Кудякова, Людмила Черных, Нина Меркулова, студент политехнического института Григорий Райзман,- ныне глава фирмы.

Постепенно театр выходил за пределы вузовской сцены. Миниатюры с удовольствием встречали школьники городам студенты других вузов, молодежь на площадках парков культуры, колхозники районов Оренбуржья, куда студенты выезжали на сельхозработы.

Наряду с миниатюрами появились первые большие спектакли: "Недоросль" А. Фонвизина /режиссер А. Ярцев/, "Любовь и три апельсина" по К. Гоцци /В. Мухин/, "Они сражались за Родину" по М. Шолохову /В. Дридж/, "Ноев ковчег" И. Штока /З. Ступак/, "А поутру они проснулись" В. Шукшина /В. Дридж/. Переняв опыт болгарских актеров, театр осуществил несколько работ в жанре "синхроопер", "Иван Васильев меняет профессию", "В общежитии у нас", "Двенадцать стульев" по И. Ильфу и Е. Петрову /Е. Цинберг/.

Новые звезды заблистали на московском небосклоне: Михаил Беребин, Константин Шерман, Ирина Заводина, Геннадий Гуревич, Наталья Балицкая, Сергей Артюхин, Елена Кривопалова, Татьяна Серкова, Ирина Кожевникова.

После постановки В. Поздняковым спектакля "Клоп" по В.В. Маяковскому театру было присвоено почетное звание "Народный". А следующий спектакль-водевиль "Беда от нежного сердца" по В.А. Сологубу, поставленный этим же режиссером вместе с помощником Сергеем Михайловичем Воробьевым, на многие годы вошел в репертуар театра. Стабильной стала и режиссерская "команда".

В СТЭМе очень плодотворно продолжали работать его бывшие актеры, ставшие врачами, но не оставившие свой театральный "дом".

Это, прежде всего, Лев Богомолов, Сергей Филиппов, Николай Федоров, Игорь Кильдиватов, Наталья Белякова-Немцева, Лариса Зубачева-Постнова, Виктор Колосков, Михаил Беребин.

И встречаются в миниатюре, например, "Незнайка и Василиса Премудрая" студент Ю. Богданов (ныне доктор мед наук Германия) и профессор Белякова-Немцева .

Ежегодно в театре новые премьеры. Это "Слуга двух господ" К. Гольдони, "Золотой теленок" и новая редакция "12 стульев", объединённые в двухактную хрооперу "Остап Бендер и другие", новая постановка "Ноева ковчега", один из самых замечательных спектаклей театра "Завтра была война" Б. Васильева, "Диктатура совести" М. Шатрова, "Утренняя жертва" В. Малягина.

И хотя в студенческом театре, естественно, менялся состав студентов-актеров, основное "ядро" театра было стабильным.

Нельзя не выделить особо талантливого и трудолюбивого Николая Федорова, исполнителя главных ролей в "Клопе", "Остапе Бендере", водевиле "Беда от нежного сердца" и т.д. Особенная удача Н. Федорова - образ Остапа, созданный в ансамбле с незабываемыми Воробьяновым /Михаил Беребин/ и Паниковским /Геннадий Гуревич/.

Долгие годы понятие СТЭМ, а затем новое название театр "Горицвет", полученное по имени клуба, построенного студентами-стэмовцами, связано с Игорем Кильдиватовым, исполнителем главных ролей почти во всех спектаклях театра этою периода, одаренным актером, музыкантом, ученым / кандидатом медицинских наук/, администратором /работал директором клуба "Горицвет"/. Особые удачи - И. Кильдиватова в "Слуге двух господ" и Ной в "Ноевом ковчеге", где его успех по праву разделил "играющий тренер"- Сергей Воробьев в роли Б-га

Спектакль "Ноев ковчег" принес очередной успех одной из лучших актрис - Ларисе Зубачевой, фанатично преданной театру, выделяемой профессиональными критиками, отмечаемой на многих фестивалях, чья известность подкреплена фотографиями на страницах журналов "Огонек" и "Театральная жизнь". Среди "звезд" первой величины нельзя не выделить Елену Кучапину - ее яркая индивидуальность и обаяние, присущие вообще всем участницам СТЭМа, определяли удачу и успех.

Успех Е. Кучапиной, Т. Макеенко, О. Бурлаковой в водевиле "Беда от нежного сердца" эстафетой был передан новым звездам Ирине Иоффе и Ирине Метелиной – обладательницам прекрасных вокальных, артистических и внешних данных. Особенно это проявилось в новом, очень важном для театра спектакле "Завтра была война".

Новая волна стэмовцев /В. Постное, А. Сексяев, Ю. Богданов, В. Тахтин, В. Требухин, Т. Слешнева, М. Пузикова В. Кравченко! значительно меньше выступала на вечерах с миниатюрами, так как в репертуаре театра появились спектакли широкого общественного звучания /"Завтра была война", "Диктатура совести"/. Премия им. Мусы Джалиля, слезы на глазах зрителей-ветеранов - результат блестящей работы режиссера В.Н. Позднякова и чудесного сплава молодых и "старых" талантов (С. Воробьев, С. Филиппов, Н. Немцева, И. Кильдивашов, И. Иоффе, И. Метелина, К. Богданов, А. Сексяев и др.).

В "Диктатуре..." яркие, запоминающиеся образы далеких друг от друга героев, создали актеры старшего поколения /Л, Богомолов, С. Филиппов, В. Колосков, Г. Райзман, М. Беребин, Н. Федоров/, более молодого /В. Постное, Т. Слетнева, А. Сексяев, Ю. Богданов, М. Лушкова, И. Метелина! и юного поколения /О. Хайнюк, А. Несневич, О. Нехорошева, С. Бородин, сестры Субботины/.

Центральная роль в спектакле (Главный редактор газеты) - блестящий дебют и одновременно последнее выступление безвременно ушедшего из жизни Виктора Котова - прекрасного человека и талантливого актера.

Говоря о работе СТЭМа, нельзя не вспомнить многочисленные гастроли театра от БАМа до Балтики, от КАМАЗа до Салехарда, от Свердловска до Иванова, отраженные в фото- и кинодокументах. А, говоря о кинодокументах, нельзя не выразить глубокую благодарность коллективу народной киностудии ОГМИ "ФОЛ» - фильм", ее многолетнему руководителю Л. Богомолову и его "команде" А. Кравченко, Е. Кошеленко, В. Федотову, В. Жаримову, В. Голубеву, Н. Дурандину А. Искандерову Е. Дорфману за постоянное участие в работах театра.

В последнем спектакле театра перед двадцатипятилетним юбилеем по пьесе В. Малягина "Утренняя жертва" все "старики", за исключением С. Воробьева, играли важные, но эпизодические роли. В основном, это спектакль молодых /З. Хамшна, Л. Жабина, О. Хайнюк, В. Постное, А. Сафаров, С. Бородин, А. Сексяев/. Необычность спектакля в его оформлении /естественный подвал и пристроенный зрительный зал/, а также в серьезном прочтении замысла автора о сегодняшней борьбе добра и зла.

Шли годы. Студенты становились врачами. Врачи уезжали в другие города за пределы области и даже России, но «ядро» «старого» СТЭМА сохранялось. На юбилеях и прочих торжественных датах выступают старики». Остроумные сценарии пишут Виктор Колосков и Григорий Райзман, непревзойденным ведущим г. Оренбурга оставался седой Валерий Злотников, поражают своими полковничьими мундирами на сцене Владимир Рычков и Сергей Артюхин, великолепные канканы и чечетки «выдают» на глазах своих уже взрослых детей, сидящих в зале, врачи Виктор и Лариса Постновы, Ирина Тимофеева, Ирина Заводина, Ирина Метелина. Вместе на сцене выступали Мама Люба и сын - Саша Котовы - Папа Коля и дочь Аня и сын Алексей Федоровы, видеооператор, кандидат мед. наук Пана Анатолий и дочь Таня Кравченко. В любой роли готовы выступать на сцене врачи Вадим Рябов, Лиля Власова, Александр Трофимов. В это время Оренбургская филармония остается без главного режиссера Владимира Позднякова, а танцевальный ансамбль филармонии «Дискомобиль» без своих руководителей супругов Александра и Ольги Золотаревых - все они участвуют в юбилейных вечерах «старого» СТЭМА

А параллельно этому нарастала и набирала силы новая волна молодого СТЭМА - студенческого театра «ГОРИЦВЕТ» ОГМА.

Новая волна имеет свою начальную дату 18 декабря 1994 года и имя режиссера - Татьяна ГермановнаКОРШУНОВА - выпускницы Московского театрального вуза, ведущей в ансамбле Леонида Утесова,актрисе театра миниатюр «УЛЫБКА» Оренбургской филармонии.

Сотрудничество с московскими звездами - Михаилом Задорновым, Леонидом Якубовичем и т.д. не могли не оставить следа на творческом облике молодого режиссера (см. ниже) А начало имело название МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА. Мужчина был молодой Оренбургский начинающий писатель Михаил Анисов - женщина - Татьяна Коршунова... А еще «МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА» это название одной из первых пьес Михаила Анисова, поставленного Татьяной Коршуновой на сцене «Горицвета», когда впервые было проведено совмещение сценического действия и видеосъемок (в милицейской машине, в автобусе, в магазине) А первым их спектаклем был спектакль «МОНОЛОЕИ» в котором начали свой творческий путь молодые студентки Ирина Цаюкова, Инга Ершова, и Алина Петрова, которые уже в докторском звании продолжают работать на этой же сцене. Автор присутствовал на сцене и смеялся над своими же монологами в исполнении начинающих актеров так, словно слышал их впервые. В первом спектакле начал свою театральную карьеру Дмитрий Воронин – будущая «звезда»- обладатель Приза за лучшую мужскую роль на Межрегиональном фестивале «На Николаевской». Этой же почетной награды удостоились в разные годы Ирина Цаюкова, Василий Карпов. А в первом спектакле выступили еще молодые студенты Дмитрий Перминов, Павел Власенко Евгений Сундеев , Светлана Осетрова и «суперзвезда» Наталья Ильина. А затем был авторский спектакль Татьяны Коршуновой «ЗДРАВСТВУЙТЕ МЫ!» «оживившей» известные монологи знаменитых писателей-сатириков с прекрасным музыкальным оформлением Алексея Понятова (ГТРК Оренбург), который на несколько лет стал «Звуком» театра «Горицвет». К сожалению, этот спектакль стал последним для трагически ушедшего Павла Власенко - восходящей звезды нашего студенческого театра

Особую популярность у студентов заслужил спектакль по пьесе Рацера и Константинова «ХОЧУ НОРКОВУЮ ШУБКУ». Яркие декорации были сделаны собственными руками студентов под руководством художника Валерия Щукина. Успешно дебютировали в этом спектакле Сергей Пшембаев, Дина Садыкова.

Успех театра возрастал с каждым годом и вот в 1998 году спектакль «ТРАКТИРЩИЦА» по пьесе Гальдони был показан зрителям города со сцены Областного драматического Театра им М. Горького. Это было продолжение старой традиции СТЭМА - успех у зрителей требовал большого театрального зала... Блистательно сыграл Дмитрий Воронин (см. выше), замечательно дебютировал один из сегодняшних «столпов « театра - Дмитрий Дзема. Зрители с восторгом аплодировали признанным мастерам молодого театра Ирине Цаюковой, Инге Ершовой, и Алине Петровой. Благодарность зрителей и режиссера досталась Дмитрию Перминову, Ольге Кузнецовой, Алексею Вострикову, Сергею Петрову. Нельзя не отметить начало успешного сотрудничества «молодого» театра в этом спектакле с костюмерным цехом Оренбургского театра музыкальной комедии ( Многие лета его директору Юрию Александровичу Плохотниченко). Родители актеров начали успешно подключаться к изготовлению реквизита (шпаги - подарок папы Инги Ершовой и т. д)

1999 год - Спектакль «БЛЭЗ ИЛИ КАК СТАТЬ БОГАТЫМ» по пьесе Клода Моне сами актеры долгое время считали лучшим своим спектаклем... Легкий, искрометный, в истинно французском стиле, он не оставлял в зале равнодушных и скучающих... Приз Межрегионального фестиваля «На Николаевской» за лучший дуэт получили Дмитрий Дзема и Алина Петрова. Прекрасно выступили Ирина Цаюкова, Инга Ершова. Ирина Шашкова, Дима Перминов, Надежда Щарбакова

НВ этом же году театр показал спектакль по сценарию самих студентов Гирева, Белецкого, Енгиборова « О ЧЕМ МОЛЧАТ ОКНА» Андрей Гирев сам был занят в одной из ролей, (весьма успешно, 'особенно, по мнению одной из актрис театра студентки Ольги Кузнецовой, решившей после этого стать женой Андрея)! Спектакль был показан по областному телевидению и нашел широкий отклик в печати.

Н2000 год - особый по значимости для разных поколений спектакль «ГОДЫ СТРАНСТ­ВИЙ» по пьесе А. Арбузова. В постановке спектакля принимало участие руководство 2-х воинских частей, предоставившее обмундирование для актеров и одежду сцены. Пре­красная музыка к спектаклю была написана Оренбургским композитором Дмитрием Смирновым, который стал с этого времени музыкальным руководителем театра на общественных началах. Успешно дебютировали в спектакле Александр Бровин. Катя Матесова, Игорь Семенякин. Нельзя не отметить, что спектакль был повторно воспроизведен через 5 лет (только 4 актера из 16 остались из 1-го состава - Цаюкова И., Куц Н., которая получила приз за лучшую женскую роль, Д. Дзема и В. Карпов). Спектакль смотрели по ТВ жители всего Оренбуржья

2001 год- год двух премьер великолепных автров Леонида Филатова «ЛЮБОВЬ К ТРЕМ АПЕЛЬСИНАМ» и Виктора Розова « В ДОБРЫЙ ЧАС».

Первый из спектаклей навсегда останется в памяти зрителей актеров театра не только яркой работой Ирины Цаюковой, получившей приз за лучшую женскую роль на Театральном фестивале « На Николаевской», не только успешной работой молодых актеров Александра Сарвилина и Евгения Кошелева, не только дебютом студентов Вячеслава Демидова и Антона Надкина, но и дебютом дочки нашей заслуженной актрисы Алины Петровой, которая находясь во внутриутробном состоянии оповестила маму и мир о своем первом выступлении в виде первых толчков. Второй из спектаклей вызвал много добрых чувств у зрителей старшего поколения, а приз за лучшую роль получил ставший уже заслуженным артистом театра - Василий Карпов.

Пьеса С. Лобозерова «МАЛЕНЬКИЙ СПЕКТАКЛЬ НА ЛОНЕ ПРИРОДЫ» 2002 ГОД Спектакль готовился в необычное для студентов время-в период каникул. В успехе спектакля большая заслуга нового художника оформителя Ирины Ивановой.

Дебютировала в постановке школьница 10 класса Анна Бородина. Жители города увидели спектакль со сцены драматического театра

А у режиссера театра Татьяны Коршуновой появилась привычка выпускать по ДВЕ премьеры в год. И «ЕДИНСТВЕННЫЙ СВИДЕТЕЛЬ» по пьесе братьев А. и П. Тур стал театральным событием 2002 года, привлекшим на сцену новых актеров - студентов Анну Федорову. Надежду Чайко, Павла Гордеева Татьяну Кравченко. Наташу Короткову, Екатерину Свинцову. Кстати, последняя получила специальный приз на Фестивале «На Николаевской» за лучшую декламацию. И вновь великолепно выступили Ирина Цаюкова и Дмитрий Дзема, выразившие в этом спектакле признание в любви своей нелегкой профессии.

По всему земному шару не один век «празднуют» с легкого пера Пьера Бомарше «ЖЕНИТЬБУ ФИГАРО» и всегда тема современна, а спектакль, как правило, чудесен. У нас в 2003 году прошло «как правило» с успешным дебютом очаровательного «алкоголика» - садовника Никона Зайцева (ставшего в дальнейшем и прекрасным актером театра и его Администратором) и звездным очередным взлетом Василия Карпова.

НА в 2004 году со сцены «Горицвета» «заговорил» А.Вампилов «ПРОВИНЦИАЛЬНЫМИ АНЕКДОТАМИ». По мнению заслуженной актрисы театра Иры Цаюковой спектакль еще раз доказывает - нет плохих людей - есть страшные обстоятельства. Смех в самом начале спектакля сменяется слезами очищения в финале. И в этом кроме Вампилова «вина» режиссера, всего актерского состава спектакля и новой «находки» - дебютанта Андрея Носова... Зрители у телеэкранов уже привычно воспринимают новую работу театра «Горицвет» и ожидают следующую.

Эта работа, о которой мы хотим рассказать, носит символическое Название «ПОСЛЕДНЯЯ ПОПЫТКА». Так назвал свою пьесу Михаил Задорнов, который имел счастье работать в Москве с нашим режиссером Татьяной Коршуновой почти 15 лет... Тогда актриса Коршунова играла в этом спектакле и перенесла свое прошлое в прекрасное сценическое настоящее молодых студенток актрис - Риммы Булатовой и Натальи Коротковой. Этот симбиоз молодости и опыта ( И. Цаюкова, Д.Дзема и А.Петрова) на протяжении 2 часов держит зрителя в сладостном напряжении. В середине декабря 2005 года зрители впервые увидели на горицветовской сцене «Вагончик» по пьесе Нины Павловой. Сложный, психологический спектакль, отражающий актуальные проблемы молодёжи, устанавливающий меры ответственности за совершённые поступки и ищущий выходы из непростых ситуаций. Казалось бы, не самая современная пьеса нашла живой отклик у пришедших на постановку поклонников спектакля. Роли замечательно сыграли Андрей Носов, Ирина Цаюкова, Ирина Кузьмина, Екатерина Свинцова, Андрей Суменко, Ирина Перминова, Анна Фёдорова. Пьесу можно было увидеть на сцене «Горицвета» вплоть до апреля следующего года.

18 декабря 2006 года состоялась премьера спектакля «Обыкновенное чудо» по известной пьесе Евгения Шварца. Работа над спектаклем шла долго, но, тем не менее, актёрам было очень интересно и от работы над образами героев они получали подлинное удовольствие. Постановка, несмотря на наличие большого количества ранее снятых фильмов и спектаклей по этому произведению, имела огромный успех у зрителей. В главных ролях были заняты Василий Карпов, Андрей Суменко, Римма Булатова, Кристина Сохакян, Никон Зайцев, Дмитрий Дзема. А Ирина Цаюкова ролью придворной дамы блистательно завершила свою яркую 12 летнюю актёрскую карьеру в Горицвете. Замечательную музыку к спектаклю по традиции написал оренбургский композитор Дмитрий Смирнов.

Осенью 2007 года начались репетиции спектакля по произведению одного из классических советских драматургов Алексея Арбузова «В этом милом старом доме». Премьера случилась 16 декабря. Действие происходило в маленьком приморском городе и атмосфера тепла, доброты, чуткого внимания и всепрощения, царящая в старом доме, завораживала и вызывала чувство светлой ностальгии у всех, пришедших на этот спектакль. Свои яркие роли сыграли Анастасия Смирнова, Василий Карпов, Ирина Перминова, Виктория Антропова, Павел Гордеев, Ирина Кузьмина. Художественное оформление разработала и воплотила в жизнь художник Ирина Иванова. Постановка шла на сцене до весны 2008 года.

В следующем сезоне «Горицвет» решил обратиться к классике - был поставлен спектакль «На всякого мудреца довольно простоты» по бессмертной пьесе А.Н.Островского, который зритель впервые увидел 17 декабря 2008 года.

Постановка Татьяны Коршуновой вышла яркой, лёгкой, искромётной, буквально заставляя преданных поклонников приходить повторно на эту пьесу снова и снова. Классическая русская речь, обилие нестареющего юмора, костюмы того времени и замечательная игра актёров сделали этот спектакль одним из лучших примеров театрального искусства когда-либо сыгранных на сцене Студенческого театра «Горицвет». На сцене блистали Светлана Хохлова, Василий Карпов, Михаил Волович, Андрей Суменко, Михаил Валов, Ирина Перминова. Дмитрий Дзема своей замечательно сыгранной ролью Глумова простился с театром.

2009 год стал годом 15 летнего юбилея театра, который художественный руководитель Е.Д. Цинберг назвал « театром Татьяны Коршуновой». Этот юбилей совпал с 65-летием Оренбургской медицинской Академии. К двойной праздничной дате Татьяной Коршуновой был поставлен спектакль по пьесе Виктора Розова «В поисках радости» Вместе с вышеназванными «звездами» на сцене дебютировали студенты Иван Кузьмин, Анна Якушина,

Альбина Халафеева, Вадим Смирнов, Анастасия Суслова, Диана Вагапова.

У театра новые реальные планы. Режиссер Татьяна Коршунова планирует провести набор во вновь создаваемую группу театра эстрадных миниатюр, которые весьма востребованы на студенческих вечерах.

В 2010 году Фонвизинский «Недоросль»- рождение нового блистательного актера молодого СТЭМа студента Михаила Валова в роли Митрофанушки.

Юбилейный 2011 год стал особым годом в истории «молодого» СТЭМА. На Международный фестиваль студенческих театров в Самару Татьяна Германовна направила миниатюры из нового спектакля «И ВОТ ОПЯТЬ НА СЦЕНЕ ……КЛАССИКА» Этот спектакль режиссер составила их произведений А.С. Пушкина «Граф Нулин», А.П. Чехова «Загадочная натура», А. Аверченко, М. Зощенко, Л. Енгибарова... Студентка Анна Якушина исполняла «Графа Нулина», молодые врачи Светлана Хохлова и Андрей Суменко «Загадочную натуру» А.П. Чехова. Жюри фестиваля высоко оценила выступление наших актеров и работу режиссера Т.Г. Коршуновой. Театр обошел 400 участников из 33 регионов и занял первое место, получив денежную премию в размере 50 тыс. рублей, и грамоту «ГРАН-ПРИ».

На юбилейном вечере во Дворце «ГАЗОВИК» были показаны отрывки из этих миниатюр.

Юбилейный вечер демонстрировался по линии «онлайн» и был записан в Интернете, где его посмотрели тысячи зрителей.

Впереди новые годы, новые спектакли. Театр продолжает работать, соблюдая традиции почти полувековой деятельности, войдя в очень небольшую группу «долгожителей « студенческих театров России.

Ректор ОрГМА профессор Виктор Михайлович БОЕВ поздравляет СТЭМ

Поздравление Руководителя аппарата главы городской администрации ВАКУШКИНА Игоря Андреевича

Поздравление Главы областного Изберкома Дмитрия Владимировича КУЛАГИНА

Грамоту Губернатора Области вручает зам министра здравоохранения Оренбургской области Юлия Эдуардовна БАЛТЕНКО

Зам министра культуры области Виктор Васильевич РЕНЕВ поздроавляет юбиляров режиссера театра Т.Г. Коршунову и художественного руководителя Е.Д. Цинберга

Поздравляет заместитель министра - начальник управления молодежной политики Останина Ирина Михайловна.

Поздравление Председателя просоюзов медработников Оренбургской области Людмилы Борисовны ВАРАВЫ

Африканским танцем ветераны СТЭМА поздравляют с 60 летним юбилеем одного из основателей СТЭМА ОГМИ приехавшего из Москвы профессора зав кафедрой Академии госслужбы при Президенте РФ Алекчсандра Львовича ПИДДЭ. ( работавшего в прошлом в Африке)

Ветераны СТЭМа : Зав поликлиникой военного госпиталя полковник Владимир Васильевич РЫЧКОВ и главный хирург облвоенкомата подполков­ник Сергей Иванович Артюхин в миниатюре Цинберга Е.Д «ШПАРГАЛКИ»

Песня и танец «ПЕНСИОНЕРЫ СТЭМА»

Заключительый танец КАН-КАН Исполнители ветераны СТЭМА, все врачи , половина из них- бабушки.

Ветераны «молодого» СТЭМА - режиссер Татьяна КОРШУНОВА.Солирует доктор Ирина ЦАЮКОВА

ЭСМЕРАЛЬДА и ГОРБУН- Ветераны СТЭМА- Виктор Викт орович ПОСТНОВ- главный детский нарколог Оренбургской области и врач акушер-гинеколог Татьяна МАРУНИЧ

Ветераны СТЭМА Окулист Елена ЛОГВИНО- ВИЧ и Анастезиолог Сергей ПОПОВ . «Сцена страсти» 15. 6377 Песня и танец «ПЕНСИОНЕРЫ СТЭМА»

ОТЕЛЛО и ДЕЗДЕМОНА- Звезды ветеранов СТЭМА- доктора Николай Александрович ФЕДОРОВ и Лариса Постнова

Ветераны и основатели СТЭМА Лев Львович БОГОМОЛОВ ( заслуженный пенсионер ) и Герман Эфроимович РАЙЗМАН- доктор технических наук

Миниатюра «ЗАГАДОЧНАЯ НАТУРА» по А.П. Чехову исп Светлана ХОХЛОВА и Андрей СУМЕНКО - в этом году на Международном фестивале в Самаре они заняли 1 место за это выступление.

Художественный руководитель театра «ГОРИЦВЕТ» Заслуженный работник культуры РФ доцент Цинберг Ефим Давидович и главный режиссер тенатра Татьяна Германовна КОРШУНОВА

Прочитано 15269 раз Последнее изменение Воскресенье, 16 Февраль 2014 17:17
Студенческая жизнь Клуб «Горицвет» История